Управление общего образования администрации г. Ливны                        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ливенская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии

Тема: «Я выбираю спорт».

    Тема: «Я выбираю спорт». 

    Цель: закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпиаде; учить пантомимой изображать знакомые виды спорта; разви­вать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом; совершенствовать навыки рисования.

                   Ход занятия:

    - Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура»,
    «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? (Физкультурой
    может заниматься каждый, а спортом нет.)

    Физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и боль­ной. Спортом занимаются самые сильнее, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что для этого необходимо де­лать? (Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на от­крытом воздухе или при открытой форточке.)

    -  Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят
    физкультуру?(Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни
    не получается, плохо учатся.)

    -  Покажите, какие это дети. (Пантомима «Очень худой ребенок») 

    -  Вы не хотите стать таким ребенком? (Нет.)

    -  Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы. (Комп­лекс упражнений под музыкальное сопровождение - «Раз, два, три, ну-ка,
    повтори!»)

    -  Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спорт­сменов? (Олимпийские игры.) Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

    -  Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва
    связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита,
    владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми
    распрями с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть
    очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в
    ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов,
    «дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверж­дать». Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мир­ных спортивных баталий.

    Прошло много времени. И вот в 1896 г. над столицей Греции Афина­ми вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление со­временных Олимпийских игр.

    -  Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр.
    (Предлагается рассмотреть эмблему.) Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (Пять континентов.) Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое -Азию, черное - Африку, зеленое - Австралию, красное - Америку.

    -  Давайте вместе с вами найдем эти континенты на глобусе. (Дети
    работают с глобусом.)

    -  Так кто же может участвовать в Олимпийских играх? (Самые силь­ные и подготовленные спортсмены всего земного шара.)

    -  Что является символом Олимпийских игр? (Огонь.)

    -  Где зажигают огонь? (В Греции на горе Олимп.)

    -  Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийс­кие игры? (Зажженный факел доставляют бегуны.)

    -  Какие Олимпийские игры проводятся? (Зимние и летние.)

    -  Кто участвует в зимних Олимпийских играх? (Спортсмены зимних
    видов спорта.)

    -  Вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой
    изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное
    катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина и т.д.)

    -  Кто выступает на летних Олимпийских играх? (Спортсмены лет­
    них видов спорта.)

    -  Вспомните и покажите летние виды спорта.

    (Дети пантомимой изображают летние виды спорта: футбол, художе­ственная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование)

    -  Посмотрите на эти шуточные картинки. Художник перепутал
    спортивный инвентарь спортсменов. Попробуйте найти и указать ошибки.
    (Дети находят ошибки и объясняют, что неправильно нарисовано и почему.)

    -  А теперь расскажите, какой вид спорта вам больше всего понравил­ся. Каким видом спорта вы хотели бы заниматься? Поехали бы вы на Олим­пийские игры защищать честь России? (Дети рассказывают о понравившемся виде спорта, рисуют о нем рисунок).

    В этом разделе:

    Новости и объявления

    Спортивный праздник

    19.03.2018
    В нашей школе прошел спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья". В нем приняли участие семьи Моногаровых, Медведевых, Турчаниновых, Афониных, Великановых. Родители вместе с детьми показали спортивный характер, выдержку, сплоченность, а так же спортивный задор. Всех поддерживали болельщики. В результате все семьи получили грамоты за победу в номинациях, а победителем стала семья Моногаровых. Поздравляем!!!

    "Память сердца"

    "Память сердца" 02.03.2018
    Наша школа принимает участие в областном смотре-конкурсе художественной самодеятельности для обучающихся общеобразовательных учреждений Орловской области, посвященном 75 годовщине освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков "Память сердца" в жанре хореография. Поддержим наших ребят!