Управление общего образования администрации г. Ливны                        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ливенская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии

Конспект открытого урока по математике 3 класс

                        МОУ Ливенская средняя школа



    Конспект открытого урока по

    математике

    3 класс




    Учитель: Автономова И. В.



    2008 – 2009 уч. год


    Тема: Закрепление изученного.


    Цель: Развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать; развивать логическое мышление и умение рассуждать; использование здоровьесберегающих технологий.


    Ход урока

    IОрганизационный момент.

    IIСообщение темы и целей урока.

    IIIКаллиграфическая минутка.

    28 , 46 , 99 , 80 .

    - рассмотрите внимательно записанные вами числа.

    - что хотите сказать?

    - назовите, сколько в каждом числе десятков и единиц.

    - одинакова ли роль цифры 8 в числах 28 и 80?

    - какова роль цифры 9 в числе 99?

    - назовите другие двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.

    IVУстный счет.

    1.Какой знак пропущен?

    40 * 8 = 32 8 * 9 = 30

    13 * 5 = 8 31 * 4 = 27

    27 * 3 = 30 5 * 27 = 32

    2.По краткой записи составь и реши задачу. (ученик у доски)

    Было – 18 ябл.

    Съели - ?

    Осталось – 10 ябл.

    3.Вспомни свойства сложения и используя их вычисли суммы удобным способом. (устно).

    Проверка задачи.

    Вы любите яблоки?

    Чем они полезны для человека?

    Для чего необходимы витамины человеку?

    В чем еще есть витамины?

    Какой вывод следует из этой беседы?

    V.Решение выражений.

    Фронтально с подробным объяснением выполняется задание №2 стр.47.

    VI. Физкультминутка

    VII.Работа над задачами.

    18. Стр.46.- выполняется самостоятельно, после предварительного разбора.

    Кто такой спортсмен?

    Что нужно делать чтобы стать спортсменом?

    Какие виды спорта вы знаете?

    О каком виде спорта говорится в задаче? Что нам известно?

    Какой вопрос нужно поставить?

    Самостоятельное выполнение.

    VIII.Работа в тетради на печатной основе.

    49 стр.43 –найди значение выражения. – взаимопроверка.

    IХ.Работа с геометрическим материалом.

    • Назовите фигуры, изображённые в задании №7 стр. 47.

    • Как данные фигуры назвать одним общим словом?

    • Как найти периметр многоугольника?

    Далее ученики находят периметр фигур по вариантам: 1вариант - четырёхугольника;

    IIвариант - треугольника.

    Фронтальная проверка.

    • Рассмотрите фигуру, изображённую на полях учебника (с. 47).

    • Сколько в ней треугольников?

    • А сколько четырёхугольников?

    Х. Итог урока.

    • Чему учились сегодня на уроке?

    • Что особенно понравилось?

    • Что бы изменили в уроке?

    • Какова ваша роль на уроке?

    ХI. Домашнее задание.

    18, №25, стр46 – задача на смекалку.


    В этом разделе:

    Новости и объявления

    Спортивный праздник

    19.03.2018
    В нашей школе прошел спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья". В нем приняли участие семьи Моногаровых, Медведевых, Турчаниновых, Афониных, Великановых. Родители вместе с детьми показали спортивный характер, выдержку, сплоченность, а так же спортивный задор. Всех поддерживали болельщики. В результате все семьи получили грамоты за победу в номинациях, а победителем стала семья Моногаровых. Поздравляем!!!

    "Память сердца"

    "Память сердца" 02.03.2018
    Наша школа принимает участие в областном смотре-конкурсе художественной самодеятельности для обучающихся общеобразовательных учреждений Орловской области, посвященном 75 годовщине освобождения города Орла и Орловской области от немецко-фашистских захватчиков "Память сердца" в жанре хореография. Поддержим наших ребят!