Управление общего образования администрации г. Ливны                        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ливенская средняя общеобразовательная школа»
 
Фотографии

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ в 1-4 классах

    РАБОТА НАД ОШИБКАМИ в 1-4 классах

    1. Словарное слово.

    Напиши правильно слово три раза. Подчеркни гласную, поставь ударение.

    Составь предложение с этим словом и запиши его в тетрадь.

    2. Гласные после шипящих: ЖИ, ШИ, ЧА , ЩА , ЧУ, ЩУ.
    Выпиши слово без ошибки, подчеркни гласную. Выпиши из учебника одно предложение на это правило.

    3. Большая буква, имя собственное.

    Выпишиправильно предложение. Если ошибка внаименованиирек, сёл, городов, имён, то выпиши правильно имя собственное.

    Придумай предложение с собственными именами и запиши в тетрадь.

    4.... Безударные гласные.

    Выпиши правильно, поставь ударение, подчеркни безударные гласные, рядом напиши проверочное слово и поставь ударение. Напиши три слова на это правило.

    5. Правописание звонких и глухих согласных.

    Напиши правильно слово, подчеркни ошибку, рядом напиши проверочное слово. Придумай еще два слова и напиши проверочное к ним.

    6. Непроизносимые согласные.

    Выпиши правильно слово, подчеркни непроизносимую согласную, рядом напиши проверочное слово. Напиши с первым словом предложение.

    7. Перенос слов.

    Выпишислово, разделяя на слоги, раздели для переноса.

    8. Слова с мягким знаком./ь/

    Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак /ь/. Напиши ещё три слово с мягким знаком разделительным или показателем мягкости/. Составь предложение с тем словом, в котором была допущена ошибка.

    9. Слова с разделительным твёрдым знаком.

    Разделительный твердый знак пишется только после приставки перед гласными Е, Ю, Я, Е, выпишислово правильно. Напиши одну строку слов с разделительным твердым знаком.

    10. Двойные согласные

    Выпишиправильнослово три раза. Подчеркни удвоенные, согласные.Придумай три слова с удвоенной согласной и запиши их.
    Составь предложение с этим словом.

    11. Ошибки на пропуск букв, искажение слова и замену букв.

    выпиши правильно слово. Раздели на слоги. Подчеркни гласные.Составь предложение с этим словом.

    12. Предлог.

    Если написан предлог слитно, то выпиши предлог со словом и между, ними поставь другое, слово или вопрос.

    13. Приставка.

    Если ошибка в приставке, узнай у учителя или в учебнике, как она пишется и напиши слово правильно. Подбери и напиши три слова с той же приставкой.

    Подчеркни приставку и обозначь ударение.


    14. Корень

    Если ошибка в корне,узнай на какое правило. Напиши проверочное слово, обозначь ударение, выдели корень. Напиши еще несколько однокоренных слов. Во всех словах выдели корень. Подбери три слова на такое правило.

    15. Суффикс.

    Если ошибка в суффиксе, узнай как она пишется и напиши еще два слова с тем же суффиксом. Выдели во всех словах суффиксы.

    16. Имя существительное.

    Если ошибка в окончании имени существительного, то выпиши это слово вместе с предлогом или с тем словом, к которому оно относится. Укажи вопрос, выдели окончание, обозначь падеж и склонение.

    17. Имя прилагательное.

    Если ошибка в окончании имени прилагательного, то выпиши имя .прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. По роду и падежу существительного узнай род и падеж прилагательного, вспомни окончание, проверь себя вопросом. Составь предложение с прилагательным в том же падеже.

    18. Глагол.

    Если ошибка в окончании глагола, напиши неопределенную форму глагола и узнай спряжение. Определи время, лицо и число глагола. Выпиши это слово правильно. Составь предложение с этим глаголом в другом лице.

    19. "НЕ" с глаголом.

    Напиши правильно. Подчеркни "НЕ". Напиши три примера.

    20. /Ь/ после шипящих.

    Задание как в № 8.

    21. Предложения с однородными членами.

    Выпиши предложение правильно. Разбери по членам предложения. Запиши свое предложение.


    В этом разделе: